11:40

Hard times

уже не до романтики
Лада – машина нашего времени! © местная реклама



Нда, в суровое время мы живём…


Комментарии
01.04.2005 в 02:23

Homo Sapiens non urinat in ventum.
"Лада – машина времени! Почуствуй себя пионером автомобилизма!"

Так оно лучше звучит. :-D
02.04.2005 в 00:28

уже не до романтики
))

вариант, конечно, хороший. Но вряд ли бы он понравился заказчикам рекламы.

02.04.2005 в 00:32

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Наоборот - в тандеме со слоганами "не каждый может себе позволить настоящий антиквариат!" и "почуствуй себя Коллекционером!". и видео-ряд - знаменитые личности около своих коллекционных старых машин. вполне сработает. )))
02.04.2005 в 00:38

уже не до романтики
а ещё говорят, что Россия - бедная страна...

да у нас каждый второй - коллекционер, ездящий на раритетной машине))
02.04.2005 в 00:45

Homo Sapiens non urinat in ventum.
вот-вот! :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail